воскресенье, 15 января 2012 г.


     Итак, воскресенье, середина января 2012 г. и я начанию свой первый блог!  Сподвигла на этот шаг меня подруга- мастерица Ольга ( вот и ее блог  http://ecobeauty1.blogspot.com/  ). А началось все с того, что 23 декабря 2011г. Ольга пригласила меня на выставку-ярмарку Блошиный рынок в ТК "Тишинка" где я впервые (раньше - то  внимания не обращала :-)) увидела ИХ..  Удивительные, Трогательные, Приятные,  Мягкие......... ИГРУШКИ!!!!!
    И заработала мысль: что делать?  ШИТЬ!!

   Так, на рождество, появились первые ОНИ))  Нарядная парочка Заек, сразу же уехала жить к родителям.

3 комментария:

  1. Катюш, я очень рада, что наша с тобой поездка на Блошиный рынок подтолкнула тебя к творчеству. Твои зайцы чудесные, а со временем, я уверена, будут еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые! И тканюшки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. такие милашки ваши зайки!! хорошенькие и красивые! А от ИМЕНИ ВАШЕГО КОТА сМЕТАНА Я ВООБЩЕ МЛЕЮ))) КСТАТИ МОЕГО КОТОА ЗОВУТ фУФИК И КОШКУ мОТЯ)))) СМЕШНЫЕ У НАС С ВАМИ ИМЕНА У ЖИВОТНЫХ))))

    ОтветитьУдалить